Корзина
5 отзывов
8 928 701 8172
Контакты
АВТОСЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИП Чубаков А.А.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79287018172
+79034265743
Алим
РоссияКабардино-БалкарияНальчикул. Суворова, 125, офис 5

MAD DA8700 - станок для проточки тормозных дисков без снятия с авто

MAD DA8700 - станок для проточки тормозных дисков без снятия с авто
MAD DA8700 - станок для проточки тормозных дисков без снятия с авто, фото 2
  • Под заказ 15 дней

от 4 150 

MAD DA8700 - станок для проточки тормозных дисков без снятия с авто
от 4 150 
Под заказMAD DA8700 - станок для проточки тормозных дисков без снятия с авто
Купить
+79287018172
  • +79034265743
Купить
+79287018172
  • +79034265743
  • График работы
  • Адрес и контакты

СДЕЛАНО В ГОЛЛАНДИИ 100%

ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ НЕ ТРУСЫ!!!

Как работает тормозной диск? Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. Затормозил, остановился – и энергия преобразовалась в тепловую: произошел нагрев тормозов и в первую очередь тормозных дисков, температура которых может возрастать до 300-400 и даже превышать 500°С при интенсивном торможении. При этом диск прогревается очень неравномерно (см. картинку). Самая высокая температура наблюдается в области контакта диска с колодками. В других участках температура ниже за счет охлаждения воздухом и отвода тепла к более холодным частям диска.

При таком неравномерном нагреве диск прогибается, а его толщина изменяется в зависимости от степени нагрева. В результате плоские рабочие поверхности диска деформируются, приобретая форму, весьма далекую от идеальной, а их износ становится неравномерным, достигая наивысшего значения в зоне максимального нагрева. Кроме того износ ускоряют различные частицы, попадающие между диском и тормозными колодками.

Это приводит к уменьшению площади контакта между диском и колодкой.

Понятно, что в трущейся паре диск-колодка изнашиваются оба участника процесса, причем на изношенном диске колодки стираются интенсивнее, чем на новом.

Допустим, вместо положенных 20-30 тыс.км. комплект передних колодок прошел всего 10 тыс. Снимаем колеса, меняем колодки на новые, едем дальше. Почувствовали разницу? Вы давите на педаль изо всех сил, а автомобиль едва удается остановить. Поверхность колодок ровная, а у диска – вкривь и вкось. Пока колодки не притрутся, так и будет. И чем заметнее этот эффект и дольше проявляется, тем сильнее изношены диски. Некоторые производители колодок даже пишут на упаковке предупреждение – соблюдать осторожность после замены в течение первых 200-300 км пробега автомобиля.

Бывает и так – при торможении появился характерный скрежет металлической основы колодок, трущей по диску. Сняли колодки, посмотрели – осталось еще 4-5 мм фрикционного материала, а уже требуется их замена, поскольку на краях изношенных дисков образовались характерные «буртики», в которые при торможении упирается основа колодок.

Иногда при торможении появляется вибрация. Вибрировать может весь кузов автомобиля, но в ряде случаев вибрация сильнее всего ощущается на руле и педали тормоза. Вибрация при торможении – также признак дефекта тормозных дисков. Обычно это вызвано появлением неравномерного износа диска, при котором толщина диска вдоль его окружности оказывается переменной.

Нередки и случаи коробления диска. Так, после быстрой езды с интенсивными разгонами и торможениями диски сильно разогреваются. Далее достаточно колесом угодить в лужу или заехать на мойку, чтобы диск принял хорошую охлаждающую ванну. Из-за быстрого охлаждения диск «ведет», в результате чего наблюдается биение рабочих поверхностей относительно оси вращения ступицы колеса.

Дефектный тормозной диск, естественно, требует кардинальных действий со стороны автомастера. Диск можно заменить, но для некоторых марок и моделей автомобилей это весьма недешево. Сегодня во многих автосервисах освоен ремонт тормозных дисков с применением специального оборудования. Различные производители оборудования предлагают разные способы проточки. Голландская компания MAD Tooling производит установки, у которых механизм подачи резцов закрепляется непосредственно на корпусе колесного подшипника или поворотном кулаке вместо тормозного суппорта. Такая схема помимо высокой точности (биение проточенной поверхности диска не превышает 5мкм – в пять, а то и в 10 раз точнее, чем даже у нового диска!), учитывает реальное положение тормозного суппорта и после ремонта обеспечивает строгую перпендикулярность поверхности диска к оси тормозного цилиндра. Установка MAD DA-8700 существенно снижает затраты времени на ремонт дисков. Всего 5-7 минут требуется для проточки, еще столько же для снятия и установки колеса, тормозного суппорта и блока резцов. В общей сложности, с учетом совмещения операций – не более 30-40 минут на ремонт всех дисков автомобиля.

 

Стандартно установка поставляется с комплектом универсальных кронштейнов, шайб и болтов. Нами сформировано специальное предложение: расширенная комплектация по стандартной цене. Вместо SK-425 мы комплектуем  установку новой конструкции быстромонтируемыми универсальными кронштейнами USM2002R и USM2002B. Они позволяют быстро и точно установить блок резцов на автомобилях с резьбой на поворотном кулаке или ступице (USM2002B), либо с резьбой на тормозном суппорте (USM2002R).

 

 

Информация для заказа
  • Цена: от 4 150 
Отзывы о товаре